МРТ шейного отдела

МРТ пояснично-крестцового отдела 4800
МРТ копчика 4800
Бесконтрастная Мр-ангиография сосудов шеи 7000

Шейный отдел позвоночника состоит из 7 позвонков. Через отверстия в поперечных отростках позвонков проходят кровеносные сосуды, питающие окружающие ткани. Именно с нарушением поступления питательных веществ и связаны все патологические изменения, происходящие как в тканях тела позвонка, так и в органах, которые иннервируют ветви спинного мозга. Какие органы и системы иннервируют нервы, проходящие в шейном отделе позвоночника:

• Диафрагма;
  • Плевра (оболочка легких);
  • Перикард.

Следовательно, при патологических изменениях в области шейного отдела позвоночника могут возникнуть проблемы с дыхательной и сердечно-сосудистой системой.

С нарушением питания и работы шейного отдела позвоночника могут быть связаны боли в ушах, головные боли неясного происхождения. Пациенты нередко отмечают затруднения при подъеме рук, повороте и наклоне головы.

Именно поэтому важно тщательно следить за областью шеи и при появлении боли или травмах рекомендуется пройти МРТ шейного отдела позвоночника. Преимуществами метода является безопасность и возможность получить информацию о состоянии межпозвонковых дисков, костного мозга, мышц, а также диагностировать серьезные изменения костной ткани.

МРТ ДИАГНОСТИКА: ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТРАСТ.

Процедура МРТ абсолютно безболезненна, не приносит дискомфорта и длится 15-25 минут. Длительность процедуры зависит от того, потребуется ли введение контрастного вещества, или нет. Для чего требуется контраст:

- для диагностики и исследования новообразований,

- для изучения очагов рассеянного склероза.

Контрастное вещество вводится пациенту внутривенно, препарат не оказывает аллергии и не влияет на органы и системы. Его введение безболезненно.

Надо отметить, что стоимость процедуры МРТ с контрастированием будет немного выше (в среднем на 30%).

Что врач видит на МРТ снимках?

Исследовав шейный отдел позвоночника, доктор сделает заключение о состоянии межпозвонковых дисков, и сможет определить такие дистрофические изменения как: протрузия, межпозвонковая грыжа и другие. Также на снимках можно увидеть состояние спинного мозга, дать оценку костной ткани. В комплексе эти данные помогут врачу-неврологу поставить правильный диагноз и найти причину жалобам пациента.

ПРЕИМУЩЕСТВА МРТ ДИАГНОСТИКИ

У данного метода диагностики есть значительные преимущества по сравнению с другими видами исследований:

• высокая точность снимков;
  • магнитно-резонансная томография не требует специальной подготовки;
  • безболезненность;
  • безопасность (пациент не подвергается облучению);
  • оперативность (обследование занимает до 30 минут);
  • отсутствие побочных эффектов;
  • возможность проходить процедуру несколько раз.

Метод МРТ позволяет получить основные данные о состоянии шейного отдела позвоночника или дополнить картину, полученную от ранее проведенных исследований. Наиболее важным при исследовании позвоночника является получение информации о состоянии межпозвонковых дисков.

ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ МРТ

МРТ диагностику шейного отдела позвоночника назначают для определения причин следующих состояний:

• головные боли неясного генеза;
  • боли в самой шее (острые и хронические);
  • нарушение чувствительности шеи, рук, верхней трети спины;
  • слабость в руках;
  • подготовка к хирургическому вмешательству;
  • подготовка к мануальному и иному виду лечения;
  • травмы и ранения шейного отдела позвоночника;
  • исследование очагов рассеянного склероза;
  • подозрение на опухолевый процесс.

Если вам рекомендовано сделать МРТ шейного отдела позвоночника, то не забудьте ознакомиться со списком противопоказаний к процедуре.

К абсолютным противопоказаниям относится наличие кардиостимулятора. К относительным - металлические протезы и скобы в теле, импланты.

Полный список противопоказаний вы можете получить у наших специалистов при обращении в клинику «Преодоление».

ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА: СДЕЛАТЬ МРТ В МОСКВЕ.

В нашей клинике «Преодоление», которая находится в Москве, вы можете сделать МРТ шейного отдела позвоночника по доступной цене. Процедура выполняется на современном оборудовании с высокой скоростью сканирования. Это позволяет получить высокоточные снимки в короткий срок. После процедуры наши специалисты предоставят вам полное заключение и, при желании, вы сможете получить запись обследования на диске.