Позвоночник – это главная ось всего организма и важнейшая его конструкция. К сожалению, проблемы со спиной есть практически у каждого взрослого человека и, если боли носят постоянный характер, необходимо пройти полное обследование и записаться на МРТ позвоночника. Обычные виды диагностики спины такие как ультразвуковое исследование или рентген не дадут целостной картины и зачастую пациентов после этих процедур врачи направляют именно на МРТ позвоночника. Цена на магнитно-резонансную томографию выше чем на УЗИ или рентген, но это универсальное исследование, при котором обследуются все ткани организма. В нашей клинике «Преодоление» данная процедура выполняется на современном оборудовании с высокой скоростью сканирования, что позволяет получить наиболее достоверные результаты исследования с точностью до миллиметров по доступной стоимости.

Какие проблемы выявляет диагностика

На сегодняшний день МРТ позвоночника является самым эффективным и точным методом по выявлению различных заболеваний организма и его патологий. Томография позвоночного отдела показывает нарушения в костных тканях, выявляет заболевания костного мозга, поражения кровеносных сосудов, аномалии хрящей и другие проблемы, связанные со спиной. Более того, магнитно-резонансная томография помогает обнаружить онкологические заболевания на самых ранних стадиях.

Не стоит бояться магнитно-резонансного томографа – это совершенно безболезненная процедура, которая длится от 10 до 50 минут и при которой пациент не получает никакого облучения. Наши специалисты исследуют все зоны позвоночника и проведут МРТ грудного, шейного, пояснично-крестцового отдела, а также МРТ копчика.

Показания к МРТ позвоночника:

• диагностика различных болевых ощущений;
  • определение характера воспалительных заболеваний;
  • провести диагностику грыжи, остеохондроза и обнаружить деформацию позвонков;
  • определение параметров и места опухоли;
  • контроль перед операцией на позвоночнике;
  • контроль процесса заживления тканей после проведенных операций;
  • боли различного характера в руках или шее;
  • выраженный сколиоз;
  • стеноз;
  • слабость и боли в нижних конечностях.

Как и для любой медицинской диагностики или при любом исследовании, здесь присутствуют свои противопоказания, которые стоит учитывать, если вы решили обратиться к нам в центр за МРТ позвоночника. Томография недоступна для пациентов при наличии следующих противопоказаний:

• имплантаты кохлеарного типа;
  • клапаны сердца;
  • помпы инфузионного типа;
  • металлические спирали на кровеносных сосудах;
  • клипсы в головном мозге;
  • наличие кардиостимулятора;
  • протезы из металла, скобы и штифты;
  • тяжелые формы клаустрофобии;
  • первый триместр беременности;
  • внутричерепная аневризма.

Полный список противопоказаний для исследования вы можете получить при обращении в наш центр.

Сделать МРТ позвоночника в Москве по доступной цене

В нашей медицинской клинике «Преодоление» которая находится в Москве, мы можете недорого пройти обследование всех отделов позвоночника, головного мозга и других частей организма на высокоточном томографе по доступной стоимости в короткие сроки. Специалисты нашего центра проведут комплексное исследование вашей проблемы, и вы получите детализированные и качественные МРТ снимки. При желании вы можете получить запись исследования на диске. Вы можете записаться на исследование 3 отделов позвоночника или любых других и уточнить стоимость обследования по телефону +7 (495) 995-64-47 Сделайте функциональную диагностику спины своевременно, ведь это значительно дешевле, иначе со временем проблема может только усугубиться.