МРТ гипофиза

МРТ головного мозга 6000
МРТ сосудов головного мозга 5500
МРТ придаточных пазух носа 6000
Бесконтрастная МР-венография интракраниальных вен и синусов головного мозга 4500
МРТ мостомозжечковых углов 3000

МРТ гипофиза наилучшим образом выявляет патологии органа и позволяет устанавливать образование микроаденом (от 3 мм).

Клиника «Преодоление» осуществляет исследования гипофиза на аппарате МРТ по адекватным ценам. Принимаются заявки от жителей Москвы и области.

Роль магнитно-резонансной томографии в диагностике заболеваний головного мозга, в том числе, гипофиза, неоценима. При проведении МРТ гипофиза исследуются структуры органа, определяются патологические изменения, особенности строения, а также новообразования различного типа. Орган участвует в выработке гормонов, а значит, качество его функционирования напрямую влияет на работоспособность всего организма человека.

Показания для назначения МРТ гипофиза.

В первую очередь пациенты, как женщины, так и мужчины, наблюдают у себя различные гормональные нарушения, ищут причину бесплодия, высокого артериального давления и прочее.

МРТ гипофиза назначают:

• При подозрениях на наличие кист в теле гипофиза;
  • Для выявления злокачественных опухолей органа, таких как микроаденомы и краниофрингомы. Последние относятся к образованиям, опасным для жизни;
  • При апоплексии гипофиза (крайне редкое состояние после кровоизлияния в аденому гипофиза).

Цены, доступные каждому: скидки, акции, специальные предложения!

Симптомы, говорящие о сбоях в работе гипофиза

• жажда;
  • головная боль;
  • лакторея (патологическое истечение молока из молочных желез);
  • снижение зрения;
  • постоянная усталость;
  • гигантизм;
  • эпилептические приступы;
  • ухудшение памяти;
  • нарушения гормонального фона.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Мрт гипофиза противопоказано проводить пациентам при наличии кардиостимулятора. Также к относительным противопоказаниям проведения МРТ можно отнести:

• наличие металлических протезов и скоб в теле;
  • наличие имплантов.

Полный список противопоказаний вы можете получить у наших специалистов при обращении в клинику «Преодоление».

Подготовка и ход процедуры МРТ гипофиза

В соответствии с международными стандартами, МРТ гипофиза целесообразно проводить с применением контрастного вещества. Контрастирующее вещество — это медицинский препарат, введение которого в организм безболезненно, и не имеет последствий. Особой подготовки перед МРТ гипофиза не требуется.

Диагностика проводится в аппарате МРТ закрытого типа. Пациент снимает верхнюю одежду и все металлические предметы, включая серьги, цепочки, пирсинг, откладывает в сторону телефон. Необходимо исключить любое присутствие металлических деталей на поверхности или внутри тела пациента, так как томография основана на принципе магнитного взаимодействия — посторонние предметы из металла нарушат картину анализа.

После помещения пациента в капсулу врач в ходе диагностики может поддерживать контакт с больным, слышит его и видит все, что происходит в комнате диагностики.

Рекомендуем пройти процедуру у нас

Цена на МРТ гипофиза в клинике «Преодоление» ниже, чем во многих других клиниках столицы. Сотрудничество с нами имеет ряд преимуществ:

• профессиональный коллектив с опытом работы;
  • качественное оборудование (для проведения томографии гипофиза это особенно важно, так как качество снимков на разных аппаратах выходит разным);
  • оперативность (процедура занимает 30 минут, анализ — еще час);
  • отсутствие очередей.

Нам удается держать стоимость процедуры на низком уровне за счет большого потока пациентов. Помните, что любая опухоль опасна для здоровья и требует раннего выявления. Адреса и телефоны наших офисов узнайте прямо сейчас, прокрутив страницу вверх или вниз.