МРТ головного мозга – порой единственный и самый надежный способ выявить онкологические заболевания или повреждения мягкий тканей мозга и головы. КТ-диагностика и УЗИ зачастую не дают тех результатов, которые врачи получают после прохождения пациентом томографии. Данное исследование абсолютно безопасно, так как томограф функционирует по принципу магнитного резонанса и не является источником рентгеновского излучения.

Возраст не является противопоказанием для процедуры. Но томографию головного мозга начинают делать детям с семи лет. Это объясняется тем, что в этом возрасте ребенок уже может находится в неподвижном состоянии достаточно долгое время.

Диагностика состояния головного мозга с помощью томографа в нашем центре занимает примерно полчаса. При использовании контрастного усилителя – час. Результаты МРТ головы обычно готовы уже через 30-40 минут после исследования.

Исследования мозга могут включать в себя МРТ гипофиза, мостомозжечковых углов, мозжечка, мозгового ствола, бесконтрастную венографию. Наш центр проводит как комплексную диагностику, так и томографию для разных отделов головы.

В каких случаях требуется МРТ головного мозга?

Данную процедуру следует пройти не только по показаниям врача, но и в целях профилактики. Показаниями к прохождению обследования на томографе являются:

• головные боли;
  • подозрение на онкологические образования в области мозга;
  • проверка мягких тканей головы на повреждения в результате травмы или инфекционного заболевания;
  • рассеянный склероз – опровержение или подтверждение диагноза;
  • исследование сосудов головы на патологию и кровоток;
  • инсульт/инфаркт;
  • проверка на патологии тканей мозга у больных деменцией;
  • выявление метастаз;
  • проблемы со зрением и со слухом;
  • диагностика заболеваний при обмороках, внутричерепном давлении, эндокринных или психических расстройствах.

МРТ головного мозга с контрастом

Контрастное вещество используется для более точной диагностики опухолей в тканях мозга, а также исследования кровотока. Цена такого исследования на порядок выше, так как к стоимости процедуры добавляется цена окрашивающего препарата. Магнитно-резонансная томография с солями гадолиния имеет противопоказания. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с врачом перед применением контраста.

Стоимость МРТ головного мозга в Москве

Медицинский центр «Преодоление» в Москве предлагает недорого сделать полное обследование головного мозга и головы. Мы обладаем качественной аппаратурой, позволяющей делать снимки высокого разрешения. Записаться на процедуру МРТ вы можете прямо сейчас посредством формы обратной связи на сайте, звонка в наш центр или письма на электронную почту. Цены на каждую из процедур указаны на нашем сайте. Консультация врача по расшифровке снимка входит в общую стоимость услуги.

Если вы хотите сделать МРТ головного мозга в Москве дешево, обращайтесь в наш медицинский центр «Преодоление». У нас вы найдете:

• опытных специалистов;
  • доступные цены на томографию;
  • качественное оборудование;
  • отличный сервис и возможность пройти диагностику в срочном порядке.

Позаботьтесь о своем здоровье вместе с нами!