МРТ голеностопного сустава

МРТ кисти 0
МРТ локтевого сустава 0
МРТ лучезапястного сустава 0

Голеностопный сустав играет важную роль в способности человека передвигаться, при этом он испытывает большую нагрузку и чаще других подвержен травмам. Поэтому, при малейшем подозрении на повреждение, необходимо обратиться в клинику и сделать МРТ голеностопного сустава.

МРТ голеностопного сустава призвано максимально информативным методом для диагностирования:

• Артритов;
  • Защемления нерва;
  • Повреждения связок;
  • Разрывов сухожилий и других травм;
  • Появления новообразований.

Большинство этих заболеваний сопровождаются болевыми ощущения разной степени окраски, а также отечностью, нарушение подвижности сустава.

Более того, только МРТ способно выявить мельчайшие повреждения сустава, которые невозможно заметить на рентгенологическом снимке. Если вы регулярно испытываете острую боль или дискомфорт в области стопы, необходимо срочно сделать МРТ голеностопного сустава в медицинском центре. С помощью данного вида МРТ можно исследовать суставные поверхности, составить полную клиническую картину заболевания и назначить необходимые процедуры для лечения.

МРТ голеностопного сустава — быстрая и безболезненная процедура, не требующая предварительной подготовки.

Где можно сделать МРТ голеностопного сустава

Практически каждая клиника в Москве предлагает услуги по проведению МРТ суставов. Однако, довольно многие медицинские центры назначают высокую цену за исследование. В московской клинике «Преодоление» вы можете сделать МРТ голеностопного сустава по самой выгодной стоимости. Мы гарантируем внимательный подход к каждому пациенту и используем современное оборудование, чтобы безошибочно установить причину болей в стопе.

Специалисты нашего центра:

• проведут МРТ голеностопного сустава;
  • расшифруют результаты исследования.

Клиника «Преодоление» — один из лучших медицинских центров в Москве, недорого осуществляющий диагностику на новейшем оборудовании для МРТ мощностью в 1,5 тесла. Мы имеем возможность по доступной стоимости произвести МРТ сустава в аппаратах закрытого типа, принимая во внимание индивидуальные противопоказания пациентов. Вы можете записаться на процедуру МРТ по телефону в удобное для вас время и своевременно произвести исследование голеностопного сустава, не теряя время на поиски медицинского центра в Москве.

Проконсультироваться и узнать цену на МРТ голеностопного сустава также можно, позвонив по указанному телефону.