МРТ тазобедренных суставов

МРТ кисти 0
МРТ локтевого сустава 0
МРТ лучезапястного сустава 0

МРТ тазобедренного сустава представляет собой высокоэффективный метод обследования и диагностирования серьезных заболеваний на начальной стадии. Процедура томографии заключается в использовании прямого воздействия электромагнитного излучения на область малого таза с целью определения патологических изменений и подтверждения (корректировки) предварительного диагноза.

Данный вид обследования имеет следующие преимущества:

• Благодаря отсутствию лучевой нагрузки на организм, МРТ тазобедренного сустава признано наиболее безопасным для здоровья пациента методом диагностики.
  • Магнитно-резонансная томография считается максимально эффективной и наиболее прогрессивной из всех современных способов аппаратного исследования.
  • В настоящее время только МРТ может дать исчерпывающую информацию о заболевании и помочь составить полную клиническую картину.

Своевременное обследование тазобедренной области поможет определить такие серьезные заболевания, как:

- дисплазия,

- метастазы,

- инфекционный артрит,

- остеохондропатия,

- появление злокачественных новообразований,

- вывих сустава,

- разрыв сухожилий,

- перелом костей и многие другие.

Только на основании результатов МРТ тазобедренных суставов врач может назначить пациенту по-настоящему эффективное лечение.

Где можно сделать МРТ тазобедренного сустава

Чтобы сделать МРТ тазобедренного сустава и получить на 100% точный диагноз после обследования, крайне важно выбрать надежный медицинский центр, предоставляющий услуги по доступным ценам. Московская клиника «Преодоление» предлагает провести томографию на новейшем, высокоточном оборудовании, настраиваемом индивидуально для каждого пациента. Специалисты нашего центра обладают огромным опытом проведения данной процедуры и готовы затратить максимум необходимого времени, чтобы произвести исследование и предоставить информацию о причинах заболевания. Цена на МРТ суставов вас приятно удивит.

При появлении первых симптомов заболевания, не нужно откладывать диагностику и ставить свое здоровье под угрозу. МРТ тазобедренного сустава — эффективная и безболезненная процедура, доступная каждому. В медицинском центре «Преодоление» мы рады предложить вам обследование тазобедренной области и предоставить самую выгодную стоимость на томографию в Москве.

Обратившись в нашу клинику, вы сможете быстро пройти МРТ тазобедренных суставов и получить достоверные результаты обследования, которые помогут назначить грамотное лечение и сохранить ваше здоровье на долгие годы.