МРТ плечевого сустава

МРТ кисти 0
МРТ локтевого сустава 0
МРТ лучезапястного сустава 0

Проведение МРТ плечевого сустава — возможность не только установить причину болей в плече, но и своевременно диагностировать начало серьезного заболевания. При наличии таких проблем, как:

- частые или постоянные боли в суставе,

- травма правого или левого плеча,

- вывих,

- подозрение на опухоль,

- остеоартроз,

- ущемление нерва, необходимо обратиться в медицинский центр и пройти процедуру МРТ.

Магнитно-резонансная терапия позволяет со стопроцентной точностью диагностировать:

• дегенеративные и инфекционные процессы в плечевом суставе;
  • миозит и другие заболевания плечевого связочного аппарата;
  • аномалии плечевого сустава;
  • воспаление капсулы плечевого сустава;
  • воспаление суставных сумок и т.д.

В результате проведения МРТ плечевого сустава вы получите полную клиническую картину заболевания, чтобы врач мог подобрать наиболее эффективное лечение.

Где можно заказать МРТ плечевого сустава

Современные клиники в Москве предлагают услуги по проведению МРТ плечевого сустава по довольно высоким ценам. Однако завышенная стоимость не является показателем качества и надежности процедуры. В медицинском центре «Преодоление» вы можете сделать МРТ плечевого сустава на самом современном оборудовании, и быть уверенными в достоверности проведенного исследования. Кроме того, мы предлагаем доступную цену на МРТ для каждого пациента.

Не нужно ждать в очереди и терять драгоценное время. Высококвалифицированные специалисты нашего центра проведут томографию сустава и дадут подробное объяснение результатов МРТ, с которыми вы можете пойти к врачу, чтобы своевременно начать лечение.

Процедура МРТ довольно проста и не требует предварительной подготовки. Дополнительная цена при МРТ может быть оплачена, если вам необходимо заказать исследование с применением специального контрастного вещества, позволяющего получить максимально точный результат при определении новообразований.

Московский диагностический центр «Преодоление» — это доступная цена на томографию и внимательное отношение к каждому пациенту, пришедшему на МРТ.