МРТ коленного сустава

МРТ кисти 0
МРТ локтевого сустава 0
МРТ лучезапястного сустава 0

Обследование коленного сустава на МР-томографе в диагностическом центре Москвы является современным, безопасным и самым информативным методом получения врачом данных о состоянии пациента. МРТ-диагностика позволяет выявить патологические изменения и деформации не только сустава, но и окружающих его тканей.

Когда назначают МРТ коленного сустава?

Обследование коленного сустава назначается при следующих жалобах пациента:

• Продолжительные и сильные боли;
  • Отечность или припухлость;
  • Ограниченная или, наоборот, избыточная подвижность сустава;
  • Хруст, щелчки в суставе во время движения.

А также при подозрениях на следующие заболевания:

• Болезнь Осгуда-Шлаттера;
  • Артрит, артроз;
  • Опухоли в области коленной чашечки и в окружающих ее тканях.

МРТ коленного сустава назначается при подозрении на скопление жидкости в суставной полости, аномалиях развития, вывихах, спортивных и иных травмах. Врач также может назначить пациенту обследование на томографе при планировании операции на коленном суставе, а также для оценки и контроля состояния после операционного вмешательства.

Противопоказания для МРТ коленного сустава

Магнитно-резонансная томография не проводится, если в теле пациента есть металлические предметы, например, кардиостимулятор, импланты.

Подробный список противопоказаний вы можете получить у администратора нашего медицинского центра.

Что можно увидеть на снимках?

Полученные изображения коленного сустава позволяют доктору поставить диагноз и выявить причину заболевания. По четким изображениям врач сможет оценить состояние костей, подтвердить или снять подозрения о наличии опухоли, трещины и определить степень патологических изменений, их объем и локализацию. МРТ коленного сустава помогает диагностировать разрыв мениска и связок, заболевания капсулы сустава, а также помогает обнаружить кисты и микроповреждения.

Как проводится МРТ коленного сустава в Москве?

Диагностика на томографе даже с контрастом не требует от пациента специальной подготовки. Перед процедурой необходимо снять с себя металлические предметы (украшения, часы). Пациент укладывается на стол, который задвигается в тоннель прибора. Для максимальной информативности необходимо сохранять полную неподвижность на все время проведения исследования. Как правило, на проведение полной диагностики правого или левого коленного сустава уходит примерно 15-20 минут. Врач выдает заключение на следующий день после проведения процедуры. На руки пациент получает снимки или диск, а также описание.

Цена и преимущества метода МРТ для исследования колена.

Диагностика безболезненна и безопасна: организм не испытывает лучевую нагрузку, поэтому процедуру можно проводить неоднократно. Аппарат МРТ способен создавать четкие снимки в любой плоскости и с большим разрешением, что даст врачу точную информацию о состоянии пациента. Цены на обследование в центрах диагностики варьируются от 5500 до 6000 руб. – это совсем недорого и даже дешево по сравнению со стоимостью многочисленных исследований, которые могут быть назначены.