МРТ брюшной полости

МРТ малого таза 7000
МР-холангиография 4500

Зачастую выявить причину боли в брюшной полости достаточно сложно. Посредством УЗИ, либо базовых анализов провести скрупулезную диагностику не представляется возможным. В данном случае наиболее рациональным решением станет магнитно-резонансная томография. С ее помощью удастся провести качественное исследование, как брюшной полости, так и забрюшинного пространства. Данная процедура абсолютно безболезненна для пациента. Записаться на обследование могут как взрослые, так и дети, стоит подобное мероприятие недорого .

В каких случаях необходимо МРТ органов брюшной полости?

Исследование внутренних органов, располагающихся в брюшной полости, назначается в случае подозрения (либо диагностики) следующих заболеваний:

• Травмы брюшной полости.
  • Заболевания печени, а также желчевыводящей системы (обследования помогают определить присутствие камней в желчном пузыре, наличие аномалий строения желчевыводящих протоков и пр.).
  • Заболевания селезенки.
  • Абсцессы органов.

Довольно часто при проведении МРТ брюшной полости используется контрастирующий препарат, позволяющий улучшить визуализацию органов брюшной полости и получить более информативные снимки в тех случаях, когда это необходимо.

Исследование органов осуществляется при помощи устройств закрытого типа, которые позволяют получить изображения с высокой четкостью.

В ходе проведения процедуры пациент принимает положение лежа на спине, в то время как аппарат делает множество поэтапных снимков, отображающих каждый слой тканей. Томография позволяет получить большой объем информации о паренхиматозных органах (органах, состоящих из мягких тканей):

- печени,

- селезенке.

Также аппарат предоставляет исчерпывающие сведения о состоянии костных структур.

Подготовка к МРТ брюшной полости

Перед тем как отправится в клинику, сделать МРТ, пациенту необходимо надлежащим образом подготовиться. Основная цель предшествующих томографии мероприятий – это получение наиболее четких снимков, отображающих реальное положение дел. Именно поэтому к подготовке необходимо отнестись с должной ответственностью.

Первое, что необходимо сделать – полностью исключить из рациона продукты, которые могут провоцировать газообразование, либо запор. В данном случае необходимо отказаться от кисломолочных продуктов, капусты, свежего хлеба. Также не следует употреблять рис, кофе либо манную кашу. Если человек привык питаться правильно и своевременно, он с легкостью перенесет диету. Также на протяжении подготовки, а именно за 12 часов до обследования, не следует забывать употреблять препараты-сорбенты. Кроме того, для улучшения визуализации при данном исследовании, следует принимать спазмолитики, чтобы снизить перистальтику кишечника.

Изучение полости брюшины проводится натощак. Врачи не рекомендуют принимать пищу за 6-8 часов до времени, на которое назначено исследование. Именно поэтому мероприятия принято проводить утром. В данном случае посетителю придется всего лишь отказаться от завтрака.

Обратившись в клинику «Преодоление», клиенты смогут недорого пройти томографию в Москве, цена услуг более чем приемлема. В центре работают опытные, квалифицированные врачи, способные на высоком профессиональном уровне осуществлять проведение всех необходимых мероприятий.

Центр оснащен высокоточным, прогрессивным оборудованием, позволяющим решать задачи абсолютно любой сложности. Все используемые установки сертифицированы.

Для того чтобы записаться на прием, достаточно связаться с нашими специалистами. Квалифицированные консультанты не только примут заявку от клиента, но и проинформируют его относительно того, как правильно следует проводить подготовительные мероприятия. При необходимости, провести углубленную консультацию сможет врач.