Одним из современных и самых эффективных способов избавления от головной боли является ботулинотерапия. Действие ботулотоксина  обусловлено не только с его способностью расслаблять спазмированные мышцы на голове и шее, но и  возможностью блокировать высвобожденные вещества, участвующие в формировании болевых синдромах. Препарат блокирует выделение веществ, участвующих в генерации боли при проявлении мигрени.

Помимо проведения самой процедуры наши специалисты составят подробный план по ведению пациента с головной болью, окажут всестороннюю поддержку и дальнейшее наблюдение.

Головную боль лечить нельзя терпеть. Где поставить запятую, каждый выбирает сам! Но посоветуйтесь со специалистом по головной боли, это позволит вам избежать ненужных разочарований!

Вот несколько способов, которые помогут избавиться от головной боли:

1. Убедитесь, что принимаете достаточно воды. Обезвоживание организма может стать причиной многих сбоев, при этом желательно держаться подальше от любых видов напитков, которые могут обезвоживать ваш организм (напитки, содержащие кофеин)

2. Лёгкий массаж головы, шеи и спины также улучшит кровообращение и снимет напряжение. В этом случае лучше обратиться за помощью к профессиональным массажистам, но можно сделать легкий массаж и в домашних условиях.

3. Принять обезболивающую таблетку. Это способ позволит лишь на время снять симптомы, но не устанит причины. Если головные боли мучают вас регулярно, то для правильной диагностики их причины следует обратиться к врачу.