Головная боль — состояние, которое регулярно испытывает каждый человек в той или иной степени выраженности. Причинами головной боли могут быть: воспаление, изменение артериального давления, травмы или опухоли мозга, невралгические отклонения, интоксикация организма и многое другое. При таких заболеваниях как мигрень, интенсивная головная боль - основное проявление болезни.

Но не диагностируя причину, большинство людей принимает обычные анальгетики и бесконтрольно более серьезные препараты, которые сами в последствии могут приводить в побочным эффектам, таким как поражение ЖКТ, печени, почек и нередко сами становятся причиной абузусной головной боли.

Своевременное выявление и лечение причин головной боли помогут избавить от приступов головной боли, существенно сократить их длительность и снизить частоту.

В нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование для выявления причины головной боли, а так же получить консультацию специалиста и рекомендации по лечению с использованием современных методик, включающие лекарственные препараты, проведение курса ботулинотерапии, физиотерапевтические процедуры и другие методы лечения.

Как уже было сказано выше, термин «головные боли» включает в себя целую группу различных форм этих заболеваний, каждая из которых может являться независимой болезнью или симптомом какой-либо другой. В связи с этим невозможно назвать какую-нибудь одну основную причину головных болей, так как у каждого из типов этих мучений есть свои определенные предпосылки для возникновения. В зависимости от причин все головные боли принято делить на первичные и вторичные.

Каковы причины головной боли?

Первичные головные боли - это независимые болезни, которые составляют подавляющее большинство случаев этих заболеваний. Их наиболее распространенные формы:
  • Мигрень (около 35% всех случаев) и
  • Напряжения (более 50%).

Другое дело Вторичные головные боли, которые являются симптомами других болезней (травмы головы, повышение внутричерепного или артериального давления, заболеваний позвоночника и так далее).

Важная задача, которую помогут решить специалисты Клиники "Преодоление" - определение типа и основной причины головной боли. Только правильная постановка диагноза поможет обеспечить правильное лечение.