Одним из самых высокоточных, быстрых и в тоже время информативных методов диагностики организма является магнитно-резонансная томография (МРТ). МРТ используют для получения достоверной информации о состоянии пациента. Данное исследование зачастую применяется для диагностики проблем в области малого таза.

МРТ органов малого таза является одной из незаменимых процедур при исследовании мочеполовой сферы, как у мужчин, так и у женщин. Безболезненная процедура МРТ малого таза является настолько точным методом диагностики, что лечащий врач может увидеть подробную картину заболевания в разных плоскостях, что очень важно при планировании дальнейшего лечения. А если использовать во время МРТ органов малого таза контрастное вещество то появляется уникальная возможность своевременно предупреждать и выявлять на ранних стадиях различные заболевания, чаще всего различные опухоли, в данной области.

МРТ органов малого таза с контрастом

Как вы уже поняли, МРТ является самым точным и информативным методом исследования организма. Теперь мы постараемся объяснить, что такое МРТ органов малого таза с контрастом, и в каких случаях необходимо использовать этот способ диагностики.

МРТ органов малого таза с использованием контрастного вещества представляет собой наиболее высокоточный способ диагностики, который используется в тех случаях, когда необходимо повысить точность проводимого исследования. И хотя в большинстве случаев и без контрастного вещества данный вид диагностики имеет высочайшую точность, существуют случаи, когда МРТ органов малого таза с контрастированием просто необходимо.

МРТ органов малого таза с контрастом всегда применяется при малейших подозрениях на онкологическое заболевание. Преимуществом МРТ с контрастом является то, что контрастный препарат накапливается в тканях опухолей, в связи с чем, на снимках отчетливо видно наличие, расположение, границы, количество очагов, а так же другая не менее важная информация о данном заболевании.

Помимо этого процедуру МРТ малого таза с контрастом проводят для того чтобы отслеживать динамику выздоровления от онкологического заболевания и для поиска метастазов.

Решение о том проводить ли такую процедуру как МРТ органов малого таза с контрастом должен принимать только врач. Поэтому если доктор говорит вам о необходимости проведения МРТ органов малого таза с применением контрастного вещества, то стоит послушать специалиста и пройти именно эту процедуру. Если не пройти МРТ малого таза с контрастом, то по результатам исследования могут быть получены недостаточно точные результаты и придется повторно выполнять диагностику.

В Клинике Преодоление вы сможете получить своевременную помощь квалифицированных специалистов, которые при помощи такого современного метода диагностики как МРТ малого таза с контрастом выявят любую болезнь на ранней стадии. Обращаясь к нам за помощью, вы получаете уникальную возможность предотвратить развитие любой болезни в комфортных условиях под наблюдением высококвалифицированных докторов. Перед тем как приступить к МРТ малого таза с контрастом вы получите всю необходимую информацию, которая поможет вам правильно подготовиться к МТР органов малого таза с использованием контрастного вещества, что позволит получить высокоточный результат диагностики.

Стоимость МРТ органов малого таза с контрастом в нашей Клинике выше, чем просто МРТ, но не стоит забывать, что данный вид диагностики более информативен, что дает возможность выявлять, предупреждать и лечить различные заболевания органов малого таза.