+7 (495) 777-71-27

и ваших близких!

Записатсья на прием

Эффективное физиотерапевтическое лечение

На сегодняшний день эффективность физиотерапевтического лечения не подлежит сомнению. Физиотерапия используется во всех медицинских областях, и есть достаточно ограниченный список заболеваний, при которых физиотерапевтические процедуры не проводятся.

Более того, существуют заболевания, при которых физиотерапевтическое лечение является наиболее эффективным, и есть множество состояний, при которых только разнообразные виды физиотерапии могут оказать нужный эффект.

Конечно же, физиотерапия в Москве – не редкость. И при желании, пройти курс процедур можно даже в муниципальной клинике, не говоря уже о большом количестве частных медицинских заведений. Но будем честными: скажите, вам нравится уровень физиотерапевтических кабинетов в муниципальных клиниках? Вряд ли. Да и процедуры, как правило, назначаются врачами по стандартной схеме – в муниципальной больнице врачам просто некогда практиковать индивидуальный подход и подбирать оптимально подходящий курс физиопроцедур.

Что же касается частных клиник, то здесь, безусловно, уровень физиотерапевтических кабинетов находится на высоте. Поэтому неудивительно, что все больше и больше людей стараются пройти курс лечения именно в частной клинике или центре.

Конечно же, у вас возникнет вопрос – а где конкретно сделать физиотерапию?

Несмотря на то, что в столице большое количество медицинских учреждений, и частных, в том числе, мы рекомендуем обратиться в наш центр. Дело в том, что мы специализируемся на лечении и реабилитации пациентов с достаточно серьезными недугами, и физиотерапия применяется нами намного чаще, чем в каких-либо других клиниках. Более того, зачастую реабилитация пациентов проводится исключительно физиотерапевтическими методами и другим, немедикаментозными методами. Поэтому можно говорить о том, что квалификация наших врачей-физиотерапевтов находится на высоком уровне, впрочем, как и техническая оснащенность и комфортабельность наших кабинетов.

В нашем центре вы сможете пройти любое назначенное вам лечение, так как мы предлагаем полный  спектр процедур.

В частности, у нас вы сможете пройти такие курсы лечения:

1. Электрофорез;
  2. Ультразвуковую физиотерапию;
  3. УВЧ физиотерапию;
  4. Лазерную терапию;
  5. ДДТ-терапию;
  6. Магнитотерапию;
  7. Низкочастотная электротерапия;
  8. Компрессионная терапия;
  9. Фототерапия;
  10. Баротерапия;
  11. Ультрафиолетовое облучение;
  12. Гидротерапия;
  13. ЛФК;
  14. Массаж;
  15. Мануальная терапия;
  16. Другие виды процедур.

Лечение осуществляется на современном оборудовании, как отечественного, так и импортного производства. Все оборудование сертифицировано и рекомендовано к использованию в медицинских учреждениях на территории Российской Федерации. Лечение проводят опытные специалисты, поэтому, обратившись к нам, вы можете быть уверены – вам не только назначат максимально эффективные процедуры, но и проведут их по всем правилам.

Особенности физиотерапии

Главной особенностью физиотерапевтических процедур является то, что их нужно проходить без перерывов, иначе эффект будет не полным. Однако, даже одна процедура оставляет позитивный «след» в организме, что еще раз свидетельствует о высокой эффективности физиопроцедур.

Физиотерапия: противопоказания

Для каждого вида физиотерапии существуют индивидуальные противопоказания, но их единицы. Что же касается общих противопоказаний, то их тоже не так уж и много:

1. Острые инфекционные заболевания;
  2. Абсцессы;
  3. Инфекционный артрит;
  4. Инфаркт миокарда (ранний постинфарктный период);
  5. Выраженный атеросклероз сосудов головного мозга;
  6. Выраженный тиреотоксикоз;
  7. Гипертоническая болезнь (начиная со 2 степени);
  8. Выраженная гипотония;
  9. Заболевания крови;
  10. Эпилепсия, психические заболевания с психомоторным возбуждением, истерия с судорожными припадками;
  11. Недостаточность кровообращения;
  12. Беременность;
  13. Резкое истощение организма;
  14. Злокачественные опухоли, доброкачественные опухоли с тенденцией к росту;
  15. В отдельных случаях – наличие кардиостимулятора, нейростимулятора;
  16. Индивидуальная непереносимость конкретных процедур.

Понятно, что физиотерапия противопоказана исключительно при тех состояниях, при которых стимулирующее воздействие физиопроцедур может только ухудшить состояние (опухоль может дать рост, воспаление – распространиться и так далее).

Физиотерапия: показания

Список показаний к физиотерапии более чем широк. Фактически, в каждом разделе медицины: будь то педиатрия, хирургия, офтальмология, или косметология, существует большой перечень заболеваний, при которых показана физиотерапия. Поэтому можно сказать так: если у пациента нет противопоказаний к процедурам, значит, физиотерапия ему показана.

Как показывает статистика, физиотерапевтические процедуры показаны в почти 90% терапевтических, в 60% всех гинекологических, урологических, офтальмологических, в 70% всех травматологических и ЛОР заболеваний, в 60% хирургических, эндокринологических и стоматологических заболеваний. До недавнего времени физиотерапия практически не применялась в неврологии, но сегодня многие процедуры рассматривают, как важнейший метод лечения. Главное – правильно подобрать курс процедур.

Несомненна важность физиотерапии в таком сложном и трудоемком деле, как реабилитация. И здесь с нами согласятся многие специалисты – во многих случаях физиопроцедуры являются самым мощным оздоровительным фактором.

Преимущества

1. Физиотерапия – это физиологическое лечение. При лечении используются природные, физические факторы, естественные для организма, а значит, вероятность возникновения каких-либо негативных реакций минимальна.
  2. Общее и местное воздействие. Физиотерапии свойственно двойное действие – как местное, т.е., на больной орган, так и общее – стимулирующее, регенерирующее.
  3. Отличная переносимость физиотерапии. Как уже было сказано выше, негативные эффекты при лечении проявляются крайне редко. Процедуры не оказывают токсического воздействия, более того, они приятны для пациента.
  4. Эффективность. Эффективность физиотерапии не нуждается в лишних подтверждениях. Можно сказать лишь то, что грамотно подобранный комплекс процедур по своей эффективности сравним с целым списком медикаментозных препаратов, а в ряде случаев, физиотерапия намного эффективнее любых лекарств. Это особенно важно при проведении физиотерапии в рамках реабилитации. Заболевания и травмы позвоночника, конечностей, хронические заболевания внутренних органов, реабилитация после инсульта, или инфаркта – во многом успех лечения зависит именно от физиопроцедур.
  5. Эффект гармонизации. Физиопроцедуры восстанавливают гармонию в организме – при необходимости, усиливают, или наоборот, понижают функции того, или иного органа.
  6. Физиотерапия не вызывает зависимости. Да, организм может «привыкнуть» к определенному воздействию, но это легко предотвратить. Самое главное,  не развивается зависимости от процедур, то есть, по окончании курса организму больше не потребуется поддержка.
  7. Отличные профилактические свойства.
  8. Пролонгированное действие. После окончания курса еще долгое время наблюдается лечебный эффект – в отдельных случаях, до полугода.
  9. Возможность проведения физиотерапии у детей. Это огромный плюс, так как многие эффективные препараты противопоказаны детям, а значит, многие заболевания могли бы быть неизлечимыми в детском возрасте. Могли бы быть, если бы не было физиотерапии. Различные процедуры могут проводиться даже детям до года, и список назначаемых процедур зависит, в большей степени, от поведения маленького пациента. Например, ультрафиолетовое облучение носа или горла (всем знакомый «кварц») практически невозможно проводить годовалым детям – из-за того, что они не смогут сидеть спокойно.
  10. Возможность точного дозирования.
  11. Доступная стоимость. Если сравнить стоимость физиопроцедур и стоимость лекарств, оказывающих то же воздействие, то разница очевидна.

Как видите, преимущества физиотерапевтических процедур неоспоримы. Стоит учитывать и то, что с развитием технологий появляются новые виды физиопроцедур, совершенствуется аппаратура, а это значит, что у всех пациентов есть возможность выздоровления – там, где такой возможности раньше не было.